Торт «Кофейный бум»

23.03.2013Торты, пирожные104 комментария

Торт «Кофейный бум»

Нежный кофейный торт с кофейным кремом.

Ингредиенты:

Тесто:
  • 100 г муки
  • 100 г масла
  • 100 г сахара
  • 100 мл заваренного кофе (2 ч.л. кофе)
  • 20 г какао-порошка
  • 2 яйца
  • 1 ч.л. разрыхлителя
  • 1 ч.л. ванильного сахара
Крем:
  • 200 мл сливок 33-38%
  • 250 мл заваренного кофе (2 ч.л. кофе)
  • 100 г сахара
  • 2 желтка
  • 4 ст.л. коньяка
  • 1 ч.л. ванильного сахара
  • 1 пакетик желатина (10 г)
Для посыпки:
  • 12 ч.л. какао + 12 ч.л. сахарной пудры

Ингредиенты

Очень вкусный и ароматный торт, имеет яркий насыщенный кофейный вкус с уверенным ароматом коньяка. Корж у торта получается очень мягкий, пропитанный, влажный, сверху торт покрыт нежнейшим, упругим, кремовым слоем.
Я долго придумывала торту название, способное передать его яркий кофейный вкус, надеюсь, мне это удалось.
Для приготовления торта я использовала обычный растворимый кофе, по желанию, можете использовать молотый (тогда, конечно, заваренный кофе необходимо процедить от кофейной гущи). Советую, обязательно добавить коньяк в кремовый слой, он отлично оттеняет и дополняет вкус торта.

Приготовление:

Готовим корж.
Кофе заварить и полностью остудить.

Торт «Кофейный бум» — 1 шаг

Муку смешать с какао и разрыхлителем.

Торт «Кофейный бум» — 2 шаг

Мягкое сливочное масло, сахар и ванильный сахар немного взбить миксером.

Торт «Кофейный бум» — 3 шаг

Добавить яйца по одному, каждый раз, взбивая миксером.

Торт «Кофейный бум» — 4 шаг

Влить остывший кофе, немного взбить.

Торт «Кофейный бум» — 5 шаг

В два-три захода всыпать сухую смесь, каждый раз взбивая.

Торт «Кофейный бум» — 6 шаг

Форму хорошо смазать маслом (лучше использовать разъемную форму, у меня форма диаметром 22 см).
Вылить тесто, разровнять, поставить в разогретую до 180 градусов духовку. Выпекать примерно 30 минут или до “сухой спички”.

Торт «Кофейный бум» — 7 шаг

Готовый корж полностью остудить.
Кофе, предназначенное для крема, заварить и полностью остудить.
Взять оттуда 50 мл заваренного кофе (примерно 4 ст.л.) и хорошо пропитать корж в форме.

Торт «Кофейный бум» — 8 шаг

Готовим крем.
К желткам добавить примерно половину сахара и ванильный сахар, взбить до заметного осветления.

Торт «Кофейный бум» — 9 шаг

Поставить на водяную баню, влить оставшийся кофе.
Готовить на небольшом огне примерно 10 минут, помешивая.
Готовую смесь полностью остудить, затем добавить коньяк, перемешать.

Торт «Кофейный бум» — 10 шаг

Желатин залить 100 мл воды и оставить для набухания на 10 минут (или на время, указанное на упаковке).
Поставить желатин на маленький огонь, слегка подогреть, перемешать, желатин должен полностью раствориться. Остудить.

Торт «Кофейный бум» — 11 шаг

Сливки взбить до легкого загустения, затем добавить оставшийся сахар и взбить до устойчивых пиков.

Торт «Кофейный бум» — 12 шаг

Добавить остывшую кофейную массу, немного взбить.

Торт «Кофейный бум» — 13 шаг

Влить желатин, при одновременном взбивании миксером.

Торт «Кофейный бум» — 14 шаг

Вылить полученную массу поверх коржа в форме, поставить в холодильник на 4-5 часов до полного застывания.

Торт «Кофейный бум» — 15 шаг

Чтобы снять бортик разъёмной формы, без повреждения краев торта, советую использовать фен. Равномерно прогреть феном бортик снаружи в течение минуты, потом аккуратно расстегнуть форму. Или же просто провести ножом вдоль стенок формы.

Торт «Кофейный бум» — 16 шаг

Смешать какао и сахарную пудру, посыпать поверхность торта через ситечко.

Торт «Кофейный бум» — 17 шаг

Я еще дополнительно посыпала сахарной пудрой по краям торта.

Торт «Кофейный бум» — 18 шаг

Нежнейший и ароматный кофейный торт готов.

Торт «Кофейный бум» — 19 шаг

Поделиться рецептом

Чтобы не забыть про рецепт вы можете сохранить его в своей любимой социальной сети.

Камелента рецептов

Делитесь своими рецептами на сайте Kamelenta.ru

104 комментария оставить комментарий

  • Юлия Красноярск 25.03.2013 07:43
    Отличный рецептик! Обожаю все кофейное, а тут крем и коржик м.м.м... вкусняшка!
  • Дана 26.03.2013 14:45
    Елена можно заменить сливки 20%ным? Щас есть только менее жирные сливки. Сметаной или йогуртом? Спасибо
    • Елена 26.03.2013 15:36
      Сливки 20% не взобьются до густого состояния. Сметана тут на мой взгляд по вкусу не подойдет, можно густой некислый натуральный йогурт без добавок и его не взбивать, а просто перемешать с остальными компонентами.
  • Максим 26.03.2013 17:41
    Елена! Я житель сурового Челябинска, с недавних пор начал откушивать по вашей системе, моя любимая жена готовит по вашим рецептам. Наблюдается улучшение настроения, и как следствие эмансипация благодати во вселенское пространство...))) Спаси вас Бог, Елена!
  • Анна 26.03.2013 20:45
    Здравствуйте, Елена! Как только я помечтала о новом творожном десерте, где творог не печется, появился торт творожный с бисквитом! Это самый любимый мой десерт! Он у меня очень хорошо получается и сыну очень нравится! Начала мечтать о десерте где есть сливки, кофе! И тут появился этот новый рецепт. Это просто магия и мистика! Елена, огромное спасибо ! Вы творческая, очень способная девушка! Желаю Вам удачи, вдохновения, радости! Спасибо за Ваш труд!
  • Татьяна 27.03.2013 18:51
    Шикарный торт! Конечно нужно поиграться, но игра стоит свеч. Это реально очень вкусно.
  • Марина 31.03.2013 16:57
    Вчера готовила, вкус шикарный, но были и проблемы. Бисквит особо не поднялся и заварной крем не густел (пришлось добавить крахмала). И мне кажется что густота сливок тут совсем не имеет значения, так как крепко взбитые 35% сливки всё равно потом смешиваются с кремом и желатином и выходит довольно жидкая смесь, в любом случае они опадут.
  • Елена 18.06.2013 23:07
    Добрый Вечер, будьте добры скажите, какой кофе вы используете для приготовления различных выпечек?
    • Елена 19.06.2013 12:42
      Обычный какой-то растворимый, я уже не помню, любой можно использовать, на результат это особо не повлияет.
  • Елена 19.06.2013 14:42
    То есть не нужно покупать профессиональный кофе? Также и для тирамису? Подойдет кофе Neskafe, который продается на прилавках в магазине?
    • Елена 19.06.2013 17:12
      На мой взгляд вполне подойдет.
  • Екатерина Склянская 15.07.2013 08:12
    Обалденный торт!!!!!Домашние сказали,как будто из кондитерской заказан.Обязательно буду делать на какой нибудь праздник,только двойную порцию,чтобы был четырехслойным.Спасибо Елена за этот превосходный рецепт!
  • Лариса 01.08.2013 08:01
    Очень понравился этот торт.Немного возни но того стоит. Буду делать его еще раз. очень -очень вкусно. Леночка спасибо за рецепт. Кудесница вы наша,,,,
  • аиша 15.09.2013 18:34
    а можно как-нибудь без желатина?
  • Натали 14.10.2013 02:07
    Елена и в этом рецепте можно заменить сливки на сыр маскарпоне?
    • Елена 14.10.2013 12:42
      Думаю можно, только желательно его не взбивать миксером, а то он может комками пойти. Аккуратно размять лопаткой и перемешать с остальными ингридиентами.
  • Ольга 31.10.2013 16:28
    Скажите, пожалуйста, а можно ли чем-то заменить коньяк? В доме имеется белый ром и виски.
    • Елена 31.10.2013 18:59
      Честно говоря, я не очень сильна в алкоголе, чисто интуитивно мне кажется, что ром подходит больше, но лучше ориентируйтесь на свой вкус - главное алкоголь должен быть ароматный и сочетаться с кофе.
  • наталья 02.11.2013 10:24
    Вчера решилась на это чудо. Весь процесс занял ровно 2часа. Но это того стоило. Ооооочень вкусно. Спасибо Леночка за замечетельный рецепт. Я стала просто фанаткой вашего сайта. Уже всем подругам за него рассказала. Вот так у меня получилось.
  • Натали 16.11.2013 23:24
    Елена, у меня разъемная форма диаметром 26 см, мне надо увеличить пропорцию ингридиентов или оставить как у Вас? Хочу завтра приготовить этот тортик на день рождения дочки, но боюсь промахнуться с количеством продуктов на свою форму.Заранее спасибо!,
    • Елена 17.11.2013 00:31
      Ваша форма по площади в 1,4 раза больше, то есть лучше всего всё увеличить в полтора раза.
  • Жанна 17.11.2013 19:58
    Крем вкусный до такой степени, что нет слов, что бы объяснить. Тесто пекла по другому рецепту, но следующий раз попробую испечь полностью по Вашему рецепту. Спасибо ОГРОМНОЕ!!!
  • Munira 06.12.2013 18:07
    Kamelena u vas tortik ochen' appetitniy.Prosto super!
  • Ксения 28.12.2013 22:53
    А если без спиртного? дома не водится
  • Анастасия 18.01.2014 13:03
    Елена подскажите, а кофе нужен натуральный или обычный растворимый? Без сахара?
    • Елена 18.01.2014 15:41
      Любой подходит, это не существенно. Почитайте внимательно вступление к рецепту. Сахар не нужен, в тесте и креме сахар и так присутствует.
  • Мария 31.01.2014 00:01
    Лена, а можно ли заменить коньяк ромовой эссенцией? Если да, то сколько ее брать? Заранее спасибо!
    • Елена 31.01.2014 11:38
      Если она подходит для пищевых целей, то можно, она тут будет в тему, количество не подскажу - я такое никогда не использовала.
  • Анна 08.02.2014 01:21
    Елена, здравствуйте. Скажите, а можно количество ингредиентов для крема увеличить в два раза, чтобы крема побольше получилось?
    • Елена 08.02.2014 17:05
      Да, конечно, можно.
  • юлия 08.02.2014 02:35
    Крем действительно вкусный. У меня форма 26см. Я увеличила тесто в 1.5 раз а крем в 2.... не прогадаете если крема больше
  • юлия 11.02.2014 14:34
    Елена.... подскажите как быть с белками? Их морозить можно? нет в планах еще что-то готовить а выбрасывать как-то что ли жалко )))
    • Елена 11.02.2014 15:30
      Белки можно замораживать, и даже, вроде бы, после размораживания они сохраняют свои свойства. Я пару раз пробовала замораживать, но потом ни разу использовала, потому что я напрочь забываю о том что у меня в морозилке :-) Теперь я обычно добавляю еще пару яиц и готовлю яичницу или омлет :-)
  • Анна 11.02.2014 15:19
    Итак. пекла этот торт уже второй раз, вот только удвоила количество ингредиентов для крема и сделала немного слаще. Получился просто изумительный торт, он таял во рту , а какой вкус!!!!!!!!!!!!!!! он понравился всем и мне (вчерашней имениннице) и моим гостям! спасибо Вам большое!
  • юлия 14.02.2014 17:53
    С праздником Вас. Спасибо за тортик.
  • Elena, Киев 03.03.2014 12:04
    Леночка, вот мой тортик! Мне хотелось, что бы крема было больше, поэтому делала в 20-ти см форме, для коржа половину нормы, а для крема по рецепту. И вместо сливок использовала маскарпоне, как-то я со сливками не дружу:) Очень вкусный, всей семье понравился! Следующий на очереди "Чизкейк", до встречи:)
  • Лидия 09.03.2014 23:31
    Я использовала агар-агар, застывает моментально и для вегетарианцев подходит. Аромат просто сногсшибательный!
  • Анна 16.03.2014 02:54
    Простите, сегодня пекла корж и из за усталости и суматохи забыла соду гашенную в тесто добавить. Поэтому тесто не поднялось. Вопрос , а это на вкус как то повлияет??? крем уже залила.
    • Елена 16.03.2014 15:55
      Повлияет, конечно, но будем надеяться, что очень вкусный крем сгладит несовершенство коржа.
  • Оксана 29.03.2014 22:47
    До чего же это вкусно!! я даже не успела сфотографировать) как только загустело, все мгновенно съели))
  • Нина 07.04.2014 23:40
    Лена, подскажите пожалуйста! Второй раз делаю этот божественный на вкус торт и второй раз никак не получается корж, хотя делаю строго по вашей технологии. Получается очень низенький и плотный корж(высотой чуть больше 1 см).Очень жду вашего совета!
    • Елена 08.04.2014 13:34
      Какого диаметра ваша форма? Вы все ингредиенты на весах взвешиваете?
  • Алия 10.04.2014 08:32
    Вчера делала этот тортик! Крем получился очень жидким..даже кремом не назовешь, а просто жидкость) в чем может быть причина?? Все ингредиенты брала строго по рецепту..
    • Елена 10.04.2014 13:50
      Он и должен быть жидким, там же целый стакан кофе, он потом застывает благодаря желатину.
  • Нина 10.04.2014 20:52
    Лена, спасибо за внимание. Лена, форма 22 см. Все взвешиваю на весах. Вашу технологию и тепловой режим соблюдаю точно. Сама не пойму, в чем дело. Я не новичок в кулинарии, все время много пеку, знаю много тонкостей и у меня большой опыт. Но с этим коржем не могу пока справиться. Вкус у торта необыкновенный и очень жаль ставить на нем крест. У вас на фото, как мне кажется, корж относительно высокий и рыхлый, а у меня в форме 22 см получается после пропитки 1 см. Может, он уплотняется от жидкости? Продукты хорошего качества. Не пойму, в чем дело. Помогите пожалуйста советом. Заранее благодарю. Вообще Ваш сайт потрясающий. У Вас столько благодарных читателей. Рецепты безукоризненные. Спасибо большое за Ваш огромный труд и за ту радость, которую Вы всем доставляете! Успехов дальнейших, здоровья Вашей семье!
    • Елена 11.04.2014 17:08
      Корж может плохо подниматься или не подниматься вовсе, если не качественный разрыхлитель или слишком много муки, я, к сожалению, больше ничего не могу предположить.А так как он у вас не поднимается, поэтому он и получается плотным.
  • Нина 10.04.2014 20:55
    Лена, вдогонку к предыдущему комментарию. Меня беспокоит не высота коржа, а то, что он получается плотным, не рыхлым.
  • Вика 29.04.2014 11:00
    Добрый день! Подскажите можно ли увеличить количество продуктов в 1,5- 2 раза? Не скажется ли это на пропитке или оседании коржа.
  • Агата 02.05.2014 09:24
    Елена, здравствуйте! У меня вопрос, можно ли обойтись без коньяка? Ненавижу алкоголь по некоторой причине. Буду благодарна за быстрый ответ.
    • Елена 02.05.2014 15:52
      Можно не добавлять алкоголь, он не обязателен, просто не будет хватать одного оттенка вкуса. Можно использовать пищевой ароматизатор, похожего аромата.
  • Анна 07.05.2014 16:49
    Здравствуйте !Елена скажите пожалуйста,что вместо разрыхлителья можно,я нахожусь в Турции ,у нас нету...?!спасибо
    • Елена 07.05.2014 18:27
      Можно применять соду гашенную уксусом или соком лимона. Но я думаю, что разрыхлитель (он же пекарский порошок) точно есть в Турции, просто он как-то называется по-другому, что-то типа - baking powder.
  • Анна 07.05.2014 16:57
    Еще у меня просьба,пишите какой нибудь рецепт пирога,чтоб получилось соленные,только не из слоенного теста.
  • Берта 08.05.2014 11:33
    Скажите пожалуйста, можно заменить сливки молоком? В данный момент нахожусь в глухой деревне на севере России и тут не продают сливки и творог. Как мне поступить? В столицу вернусь не очень скоро, а тортик хочется:-( Буду благодарна за ответ!
    • Елена 08.05.2014 15:05
      С теоретической точки зрения все получится и застынет, но по вкусу крем будет напоминать простое молочное желе с кофейным привкусом, а не нежный тающий крем, как задумано в рецепте. К сожалению, нежного сливочного вкуса можно добиться только со сливками.
  • Анна 12.05.2014 13:31
    Испекла этот торт, вкусный, в меру сладкий. Но, к сожалению, были и проблемы, хотя всё делала строго по рецепту: корж поднялся, а потом упал, и после пропитки получился высотой около 1 см. Решила сделать крема в два раза больше, вылила в форму, после чего корж взял и всплыл на поверхность. Оставила в холодильнике на ночь, к утру всё замечательно застыло, вот только пришлось перевернуть, чтобы корж оказался внизу. И еще крем получился очень темный. Но я не отчаиваюсь, поскольку вкус превзошел все ожидания) Обязательно буду пробовать готовить этот торт в дальнейшем)))
  • Магда 18.05.2014 19:55
    Все делала по рецепту, взвешивала на весах, а в духовке тесто стало капать из разъемной формы. Я быстро вытащила и перелила в неразъемную такой же площади. Корж получился 1 см по высоте. Лена, помогите, пожалуйста, советом.
    • Елена 19.05.2014 14:35
      Судя по всему корж не получился из-за того, что тесто было слишком жидкое. Оно должно быть намного гуще. Кофе нужно вливать остывшее, если влить горячее, оно может растопить масло и разжижить тесто. Второе, как вариант было мало муки (мука разных производителей может существенно отличатся), или какао-порошок некачественный, он так же как и мука должен загущать тесто.
  • Магда 20.05.2014 01:00
    Лена, спасибо за ответ. А как Вы думаете, если сделать темный бисквитный корж, допустим на 2-х яйцах, а потом этот корж пропитать кофе? А крем, как в Вашем рецепте. Как Вы думаете, получится ли такой же вкус?
    • Елена 20.05.2014 14:04
      Да, можно испечь обычный бисквит с какао. Тут в рецепте корж что-то типа кексо-бисквитного, так как готовится с добавлением сливочного масла. С бисквитом будет немного по другому, но если его тщательно пропитать (примерно 100-150 мл крепкого кофе, пропитывать пористую сторону), то несомненно будет тоже очень вкусно.
  • Магда 20.05.2014 17:36
    Леночка, огромное спасибо за внимание. Попробую такой вариант. Что получится, напишу. Всего Вам доброго, мы Вас любим.
  • Магда 20.05.2014 18:29
    Лена, извините, еще один вопрос. Хранить готовый торт нужно обязательно в холодильнике, или можно его хранить при комнатной температуре, не боясь, что желатин размягчится?
    • Елена 21.05.2014 13:00
      Если желатин сработал как надо, то есть все хорошо застыло, то торт отлично может находится при комнатной температуре, с ним ничего не происходит. Но хранить сам торт, конечно надо в холодильнике, чтобы он не портился по санитарным соображениям.
  • Инна 21.05.2014 02:18
    Лена, мне непонятен начальный этап приготовления крема. Взбитые желтки с сахаром, находящиеся в кастрюле, я ставлю на водяную баню- в кипящую воду? Потом добавляю в желткам кофе и именно с этого момента варю при помешивании 10 минут? Или после добавления кофе эту массу довести до кипения и потом варить 10 минут? В конце варки светлая пена пропадает, или масса в конце имеет такой вид, как на вашем фото? Вот опишите пожалуйста подробнее этот момент. И еще. Когда я готовила этот крем, у меня на этапе приготовления, когда ко взбитым сливкам добавила остывшую кофейную массу с коньяком и взбила, сливки свернулись комками и естественно не получилось однородной массы. Пришлось все выливать.Сливки были свежие, очень странно, что так произошло. Леночка, как Вы думаете, в чем причина?
  • Маруся 21.05.2014 11:16
    У меня крем получился довольно жидкий и цвет у него был не светлый, как у вас на фото, а какой-то грязно песочный. Когда я стала заливать кремом корж, он стал вытекать из разъемной формы. Все труды пропали. Лена, как вы это прокомментируете?
    • Елена 21.05.2014 17:54
      Так вы Инна или Маруся? Всё пришлось вылить или же вы залили крем в форму? На что мне отвечать если вы представляетесь разными именами и даете противоречивую информацию?
  • Инна 21.05.2014 17:41
    Лена, дело в том, что Маруся- это моя дочь, которая также любит печь. Я пока временно живу в Германии, а она в Москве. Мы решили с ней попробовать сделать этот торт, и у обоих не получилось. У меня свернулись сливки почему-то, я все вылила, а муж просто ел корж. У Машки все получилось и корж и крем(правда, говорит, что цвет темный), но этот крем у нее стал вытекать. Она вас тоже решила спросить, когда узнала, что я вам написала. Вот и весь наш обман. А торт очень хочется одолеть-и ей и мне.
    • Елена 21.05.2014 17:52
      Просто оба комментария были с одного компьютера под разными именами, что меня всегда настораживает в отношении правдивости написаного.
      Нужно добавить заваренное остывшее кофе к желткам, и готовить на водяной бане примерно 10 минут. За это время желтки пройдут пастеризацию и масса слегка загустеет, затем ее полностью остудить. Пена частично оседает - это не существенный момент в приготовлении.
      Крем и должен быть темного цвета, это нормально там же кофе в составе, у меня он тоже не белый был, а бежевый. Сливки могут свернутся, если вливать не полностью остывшую кофейную массу, или сливки не очень свежие или не качественные. Попробуйте использовать сливки другого производителя.
      Крем может вытекать, если разъемная форма уже плохо держит, то есть разболталась. Хотя там же на дне формы лежит корж, который в ней и был выпечен, таким образом закрывает место стыка дна и борта формы, соответственно протекать ничего не должно. Надеюсь мои ответы вам помогут!
  • Инна 21.05.2014 23:40
    Лена, спасибо за подсказки, будем пробовать!
  • Диляфруз 24.05.2014 06:28
    Здравствуйте Леночка. Спасибо Вам за замечательные рецепты.Я много чего попробовала испечь и получилось очень вкусно и оригинально.Единственно этот тортик у меня получился с трудностями.Крем у меня получился слишком жидкий,может из за того,что я не 10 минут держала на водяной бане ,а меньше,но в итоге я добавила двойную порцию желатина и охладила часок в морозилке желатин схватился и получился даже очень вкусный тортик. Второй раз я просто к желтковой массе добавила крахмал.
  • Александра 28.06.2014 10:34
    В процессе приготовления этого торта я разочаровалась в своих кулинарных способностях! И на каком этапе!? На сливках! Когда делала первый раз, брала сливки не проверенные. Не взбились, хотя охлажденные 33%, все как надо. Ладно, думаю, такие брать больше не буду. Делала второй раз торт, взяла проверенные, из которых делала по вашим рецептам мороженое, например. Охладила, радостная, думала, что вот он - момент истины! Начала взбивать, они немного загустели, добавила сахар, они еще чуть-чуть загустели и всё, совсем всё! Торты, конечно получились достаточно вкусными, но я уверена, что они должны быть намного лучше. В общем, я расстроена была до ужаса, тем более что торт делала на день рождения папе. Но когда-нибудь я обязательно одержу победу над этим рецептом :D Елена, пожалуйста, подскажите, в чем могла быть моя ошибка?
    • Елена 28.06.2014 16:32
      Может вы просто по времени не дождались, пока они взобьются? Если миксер слабоват, то может и 10-12 минут потребоваться, хотя у меня обычно за 7-8 минут взбиваются (я недавно засекала). Сливки должны быть холодные, емкость желательно с округлым дном, взбивать подольше. Если ничего не помогает, тогда искать сливки другого производителя, на них должно быть написано, что они подходят для взбивания.
  • Александра 28.06.2014 19:59
    Все правильно: холодные и для взбивания, емкость высокая у меня как раз с округлым дном. Все так и было. Когда делала то же мороженое, мне тоже хватало минут 8) а тут минут 40 и никак. Раньше взбивала венчиком от блендера. В этот раз тоже начала им, постепенно увеличивала скорость, после минут 20, когда блендер уже нагрелся ужасно, взяла миксер, у которого скорость выше, чем у блендера. Все равно никак. В общем, это останется загадкой для меня. Пойду, попробую взбить остаток сливок, и если взобьются, значит вчера просто был не мой день :) В первый раз у меня с ними такое(
    • Елена 28.06.2014 20:45
      Ну значит у производителя некачественная партия попалась, по другому никак не обьяснить.
  • Саша 28.06.2014 20:54
    Сливки 30% взбивала минут 20 - безрезультатно. В итоге вылила как есть, крем схватился довольно быстро, как ни странно. думаю, можно не мучиться с ними, не взбивать и возможно даже брать с более низким процентом жирности. Вкус - превосходный! Главное мужу понравился, сказал делать еще - он у меня страшный привереда. Елена, передаю его просьбу - побольше тортов с масляным кремом. Киевский его любимый, но он у меня не всегда получается(
    • Елена 28.06.2014 23:13
      В данном рецепте сливки не обязательно взбивать до пиков, хотя бы небольшого загустения будет достаточно. Крем застынет даже если сливки совсем не взбивать, ведь там желатин для этого. Просто со взбитыми сливками вкуснее получается результат, они добавляют муссу воздушности и нежности, в сравнении с тем, если просто добавить жидкие сливки. Но вкусно будет и так, и так.
  • Оксана 05.07.2014 01:18
    Уже две недели безрезультатно ищу 33% сливки. То их нигде нет, то если есть, то уже не слишком свежие... Придётся, наверное, отказаться от этого торта... А жаль...
  • Анастасия 06.08.2014 05:10
    Очень крутой рецепт, вы молодец
  • Олеся 08.08.2014 08:48
    Шикарный тортик, попробую. А про фен это вы классно придумали, Елена)
  • Elena_Sochi 02.09.2014 15:56
    Недавно решила приготовить этот тортик. Рецепт замечательный. Но я перестаралась немного, когда взбивала сливки. Слишком долго их взбивала и у меня получился сливочный крем! Так что, пожалуйста, когда взбиваете сливки, делайте это до первых пиков. Конечно, мне было очень обидно, т.к несколькими днями ранее я делала другой торт по рецепту Елены- "Медовик", и у меня все получилось просто идеально. Но я все равно, доделала этот кофейный торт. Получилось желе с кремом))) Вкус был отличный! Был первый опыт работы с желатином в выпечке, все получилось. Фен- это вообще супер идея! Я еще раз сделаю этот торт и уверена, что у меня все получится. Спасибо вам, Елена!!!
  • Маша 08.09.2014 13:28
    33% сливки не взбились! Поставила сейчас в холодильник, жду....
  • Екатерина 25.10.2014 17:43
    Торт потрясающий!! Делать несложно, просто по времени чуть-чуть растягивается из-за того, что надо ждать, пока ингредиенты остынут. Понравился настолько, что не хватило, пришлось сразу же делать второй!!! Елена, спасибо за вашу работу!!! С вами моя кулинарная самооценка сильно поднялась!;))
  • Жанна 16.11.2014 21:02
    Елена, испекла вчера ваш тортик. Получился очень вкусным, пропитался хорошо. Никаких проблем с ним не возникло. Получилось все с первого раза. Моей семье очень понравился.
  • Анжела 27.12.2014 00:25
    Отправила торт в холодильник на ночь с большой надеждой, что крем застынет. Впервые имела дело с желатином. После плиты я поставила емкость с желатином на подоконник, а когда настало время добавить его в крем, оказалось, что желатин схватился намертво. Хоть ножом режь. А на часах полночь:) В итоге решила этот желатин мелко порубить, взбила всё миксером, а потом процедила крем через ситечко, чтобы на торт не попали крошки желатина. Вот такая многоходовая операция вышла по спасению торта:)
    • Елена 27.12.2014 00:50
      Его нужно было совсем немного подогреть, опять до жидкого состояния, и он тогда снова становится как новенький, все его свойства сохраняются. А при такой комбинации не уверена, что он сработает, но будем надеяться на хороший результат.
  • Анжела 27.12.2014 15:52
    Елена, спасибо за подсказку, в следующий раз так и сделаю:) За ночь крем схватился чуть-чуть... Поэтому сегодня днем ели его по-студенчески прямо из формы. Несмотря на все свои промашки, оценила элегантный вкус торта:) За счет кофе и коньяка нет ощущения приторности. Спасибо за такой необычный рецепт! Осталось только повторить всё без ошибок:) С наступающим Новым годом вас! Вы вдохновляете множество людей!
  • Марина 01.01.2015 05:01
    Тортик пекла к новогоднему столу, получилось точь в точь как у Лены на фотографиях. Как же он чудесно пахнет, вкусный, лёгкий. Лично мне-сладкоежке, не хватило сладости, просто следующий раз сварю кофе с сахаром.
  • Оксана 01.01.2015 12:13
    Леночка добрый день, скажите а можно сливки 33% заменить на 10%, нет возможности идти в магазин. С новым годом!
  • Оксана 01.01.2015 14:14
    Ответ для тёзки: нет, конечно, нельзя. Сливки с жирностью меньше 33% не взобьются. Проверено )
  • Inna 05.01.2015 10:38
    Елена, спасибо Вам большое! Готовила на новый год этот тортик. Очень вкусный и в меру сладкий.
  • Анна 08.02.2015 01:08
    Доброй ночи) Можно ли приготовить корж вечером, оставить на ночь остывать, а уже на следующий день делать крем? это же никак не повлияет на результат?. А то праздник в субботу, а я хочу корж испечь в четверг. Так же и с коржами для наполеона.
    • Елена 08.02.2015 02:09
      Можно, коржи для Наполеона также можно сделать заранее.
  • Марина Н. 23.02.2015 00:13
    Спасибо за вкусный рецепт! В который раз выручает ваш сайт, приготовила на День Рождение, все в восторге!
  • Наталья 14.04.2015 21:07
    Доброй ночи! Подскажите, в рецепте указано что для застывания крема достаточно 4-5 часов, у меня стоит уже 4 часа и застыл лишь совсем немного, все согласно рецепту. Теперь уже наверное никак не спасти торт?
  • Лада 10.05.2015 15:45
    Шикарный торт) испекла маме на день рождения, все в восторге))) Фото впридачу) Спасибо большое за рецепт:)
  • Лаура 21.05.2015 13:00
    У меня форма диаметром 30см. Постоянно делаю двойную порцию. Торт супер!!!
  • Юлия 23.05.2015 12:12
    Елена, хочу приготовить данный торт в двойной порции. Подскажите, пожалуйста, лучше делать по 1 слою коржа и 1 слою крема. Или можно чередовать корж, крем, корж, крем? Спасибо
    • Елена 24.05.2015 00:44
      Я бы четырехслойным не стала этот торт делать, слишком уж он нежный. К тому же это сложнее, так как нужно ждать пока застынет первый слой мусса, и потом отдельно готовить порцию мусса для еще одного слоя. Лучше просто все увеличить в два раза, только тогда нужна форма, существенно бóльшего размера, чтобы все поместилось.
  • Арина 22.06.2015 23:25
    Торт просто чудо! Нежнее нежного! Семья в восторге. Только я сделала двойную порцию крема, вместо коньяка - кофейный ликер.
  • Наташа 04.08.2015 23:06
    Тоже сегодня приготовила, дети сьели на ура, хотя не очень любят мою выпечку, для меня это высокий показатель, легкий, воздушный, но на мой вкус я бы добавляла щепотку соли и в тесто и в крем, тогда подчеркивается сладость и вкус еще прикольнее, спасибо за прекрасный рецепт.
  • Юлия 20.08.2015 08:49
    Идеальный торт! Это лучшее, что я пекла за долгое время, правда! Спасибо) теперь бы остановиться и не съесть все за раз ))))
  • Наталия 13.03.2016 00:23
    А это любимый торт моего мужа: любителя кофе и шоколада
  • Юлия 01.07.2016 20:44
    Готовила трижды. Очень вкусный! Но вот в третий раз, отчего-то не совсем застыл, то ли желатин был некачественный, то ли я пропорции не соблюла (.
  • Лиза 05.07.2016 14:09
    И вновь спасибо вам за столь изысканый рецепт!!! Нежный шоколадный корж с тонкой ноткой кофе, дополненный тающим кофейным суфле... Обожаю кофейную выпечку. Еще один из плюсов это быстрота и легкость приготовления! Этот тортик дополнит любой празднечный ужиин! Спасибр, Елена!

Высказать мнение

Нам всегда интересно знать, какое впечатление о блюде сложилось у наших читателей.

Имя:

Комментарий:

Фото своего блюда (jpg, gif, png):